Loading...

Электронная коммерция привлекает к себе всё больше российских предпринимателей. Однако за кажущейся лёгкостью бизнеса скрывается серьёзная подготовительная работа, которая кроме инвестиционных вложений требует глубоких знаний современного рынка розницы, понимания потребительских предпочтений и умения вести бизнес в условиях, порой далёких от идеальных.

Что лучше выбрать — маркетплейс или онлайн-магазин? Как правильно повести свой бизнес и не разочароваться в нём из-за возможных неудач? Об этом и о многом другом состоится обстоятельный разговор на эспертной сессии «Свой интернет-магазин или маркетплейс: а нужно ли выбирать?», которая состоится 8 октября 2024 года в зале «Альфа-Банк», в ЦМТ (Москва). Начало в 14:00.

Сессию проведёт модератор Элина Тихонова — руководитель инвестиционных программ, ведущая телеканала РБК.

Для обсуждения будут предложены следующие вопросы:

  • Стратегии продаж на сайтах и маркетплейсах, интеграция платёжных решений интернет-эквайринга
  • Как построить и развивать бренд на маркетплейсе и сайте
  • Поведение покупателей на сайтах и маркетплейсах
  • Кто такие лояльные клиенты и почему важно выстраивать диалог
  • Как повысить конверсию и средний чек
  • Мировые тренды в e-com и платёжных инструментах

Стать участником экспертной сессии вы сможете, зарегистрировавшись по этой ссылке

До встречи на Форуме!