Электронная коммерция привлекает к себе всё больше российских предпринимателей. Однако за кажущейся лёгкостью бизнеса скрывается серьёзная подготовительная работа, которая кроме инвестиционных вложений требует глубоких знаний современного рынка розницы, понимания потребительских предпочтений и умения вести бизнес в условиях, порой далёких от идеальных.
Что лучше выбрать — маркетплейс или онлайн-магазин? Как правильно повести свой бизнес и не разочароваться в нём из-за возможных неудач? Об этом и о многом другом состоится обстоятельный разговор на эспертной сессии «Свой интернет-магазин или маркетплейс: а нужно ли выбирать?», которая состоится 8 октября 2024 года в зале «Альфа-Банк», в ЦМТ (Москва). Начало в 14:00.
Сессию проведёт модератор Элина Тихонова — руководитель инвестиционных программ, ведущая телеканала РБК.
Для обсуждения будут предложены следующие вопросы:
- Стратегии продаж на сайтах и маркетплейсах, интеграция платёжных решений интернет-эквайринга
- Как построить и развивать бренд на маркетплейсе и сайте
- Поведение покупателей на сайтах и маркетплейсах
- Кто такие лояльные клиенты и почему важно выстраивать диалог
- Как повысить конверсию и средний чек
- Мировые тренды в e-com и платёжных инструментах
Стать участником экспертной сессии вы сможете, зарегистрировавшись по этой ссылке
До встречи на Форуме!