Не в силах конкурировать с гигантами e-Commerce, вновь созданные маркетплейсы пытаются делать акцент на нишевую торговлю. И здесь им приходится решать порой весьма непростые вопросы. Это логистика, хранение товаров, выплаты селлерам, привлечение покупательского трафика... Словом, не обойтись без советов и рекомендаций. Вот только где их взять?
Проблему легко можно снять, став участником экспертной сессии «Эволюция нишевых маркетплейсов. Преимущества и недостатки», которая состоится 9 октября 2024 года в зале «Гранат» в Центре Международной Торговли. Начало в 14:00.
Вопросы для обсуждения:
- Динамика роста и обзор нишевых маркетплейсов
- Особенности работы и преимущества для селлеров
- Как конкурировать с гигантами e-Commerce?
- Инфраструктура нишевых маркетплейсов: платежи и логистика
- Как привлекать трафик на нишевые маркетплейсы?
- Как создать и сохранять лояльность покупателей?
Модератор — вице-президент по стратегии развития и инновационным бизнес-моделям Inventive Retail Group, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.
Регистрация доступна по ссылке!