Loading...

Не в силах конкурировать с гигантами e-Commerce, вновь созданные маркетплейсы пытаются делать акцент на нишевую торговлю. И здесь им приходится решать порой весьма непростые вопросы. Это логистика, хранение товаров, выплаты селлерам, привлечение покупательского трафика... Словом, не обойтись без советов и рекомендаций. Вот только где их взять?

Проблему легко можно снять, став участником экспертной сессии «Эволюция нишевых маркетплейсов. Преимущества и недостатки», которая состоится 9 октября 2024 года в зале «Гранат» в Центре Международной Торговли. Начало в 14:00.

Вопросы для обсуждения:

  • Динамика роста и обзор нишевых маркетплейсов
  • Особенности работы и преимущества для селлеров
  • Как конкурировать с гигантами e-Commerce?
  • Инфраструктура нишевых маркетплейсов: платежи и логистика
  • Как привлекать трафик на нишевые маркетплейсы?
  • Как создать и сохранять лояльность покупателей?

Модератор — вице-президент по стратегии развития и инновационным бизнес-моделям Inventive Retail Group, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.

Регистрация доступна по ссылке!