Loading...

Трек маркетинг — это все про позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, изменения в покупательском поведении.

В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими кейсами, которые реально работают.

Всего в программе запланировано 2 экспертные сессии: «Экосистема Retail Media» и «Digital marketing: превосходя ожидания клиента».

А также круглый стол «Цифровая трансформация маркетинга: стратегии привлечения digital покупателей».

Вопросы для обсуждения:

  • Как автоматизация и искусственный интеллект трансформируют маркетинг?
  • Эффективное распределение маркетингового бюджета и ресурсов — какие приоритеты на 2025й год?
  • «В самое сердечко» покупателя — как туда попасть и какими средствами задержаться?

Модератор: Анна Лебедева, Вице-президент по маркетингу РАЭРР

Подробнее с деловой программой можно ознакомиться здесь.

Бесплатная регистрация!