Трек маркетинг — это все про позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, изменения в покупательском поведении.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими кейсами, которые реально работают.
Всего в программе запланировано 2 экспертные сессии: «Экосистема Retail Media» и «Digital marketing: превосходя ожидания клиента».
А также круглый стол «Цифровая трансформация маркетинга: стратегии привлечения digital покупателей».
Вопросы для обсуждения:
- Как автоматизация и искусственный интеллект трансформируют маркетинг?
- Эффективное распределение маркетингового бюджета и ресурсов — какие приоритеты на 2025й год?
- «В самое сердечко» покупателя — как туда попасть и какими средствами задержаться?
Модератор: Анна Лебедева, Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Подробнее с деловой программой можно ознакомиться здесь.