Loading...

Сегодня мало создать собственную торговую марку (СТМ), надо суметь её успешно представить в формате онлайн. Но как это сделать? А главное, с чего начать?

Об этом узнают участники экспертной сессии «Тот самый товар. Как выделить ваш бренд на рынке». Мероприятие пройдёт в рамках Международного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM & Retail Week.

Сессия состоится 8 октября 2024 года в зале «Гранат» Центра международной торговли (ЦМТ). Начало в 10:00.

Вопросы для обсуждения:

  • Трансформация восприятия СТМ в онлайне
  • СТМ для онлайн покупателя: цена vs качество
  • СТМ маркетплейсов — угроза для селлеров?
  • Сильный СТМ бренд на маркетплейсах: как создать? с чего начать?
  • Где граница между СТМ товаром и брендом?
  • Топ категорий в онлайн с потенциалом роста СТМ и топ закрытых категорий для СТМ в онлайн (существуют ли такие)?

Диалог с экспертами электронной торговли выстроит модератор — директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.

Спикерами выступят:

  • руководитель отдела электронных коммуникаций сети COLIN’S Талип Жуманазаров 
  • директор по коммерции онлайн бизнеса торговой сети «Лента» Ольга Трифонова

Если Вы в Ecom далеко не новичок, у Вас серьёзный опыт работы в электронной коммерции и Вам есть о чём рассказать коллегам и чем поделиться — участвуйте в Форуме в качестве спикера или партнёра.

Вы можете также стать экспонентом Форума. Образцы Вашей продукции займут достойное место на выставочном стенде и наверняка привлекут внимание потенциальных партнёров и поставщиков.

Ждём Вас 8 — 9 октября 2024 года в Москве — на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла ECOM & Retail Week!