Loading...

Сравнительно новое направление в электронной коммерции — специализированные, т.н. отраслевые маркетплейсы. Насколько они удобны для бизнеса? Есть ли у них будущее? Как понравиться В2В клиентам, чем их привлечь и как удержать?

Чтобы получить ответы на вопросы, станьте участником экспертной сессии «Сфера B2B. Развитие отраслевых маркетплейсов». Она состоится 9 октября 2024 в зале «Гранат» Центра Международной Торговли (Москва). Начало в 12:00.

Для обсуждения будут предложены следующие вопросы:

  • Тренды в B2B-екоме: какое будущее у отраслевых маркетплейсов ?
  • B2B маркетплейс: недооценённая площадка или новая нефть
  • Цифровизация и автоматизация процесса • Чего хотят B2B-клиенты?
  • Инструменты продвижение B2B площадок. Чем привлекать и удерживать потребителей?
  • Как B2B маркетплейсы ускоряют закупочный процесс?

Модератором на сессии выступит Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт».

Спикеры:

  • Виктор Смирнов, руководитель управления по развитию корпоративного бизнеса, РТС-тендер
  • Сергей Терешкин, основатель и генеральный директор маркетплейса нефтепродуктов и сырья, OPEN OIL MARKET
  • Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
  • Дмитрий Столбов, руководитель проекта SPL

Стать участником сессии можно, зарегистрировавшись на Форуме по ссылке

До встречи на ECOM&Retail Week!