Сравнительно новое направление в электронной коммерции — специализированные, т.н. отраслевые маркетплейсы. Насколько они удобны для бизнеса? Есть ли у них будущее? Как понравиться В2В клиентам, чем их привлечь и как удержать?
Чтобы получить ответы на вопросы, станьте участником экспертной сессии «Сфера B2B. Развитие отраслевых маркетплейсов». Она состоится 9 октября 2024 в зале «Гранат» Центра Международной Торговли (Москва). Начало в 12:00.
Для обсуждения будут предложены следующие вопросы:
- Тренды в B2B-екоме: какое будущее у отраслевых маркетплейсов ?
- B2B маркетплейс: недооценённая площадка или новая нефть
- Цифровизация и автоматизация процесса • Чего хотят B2B-клиенты?
- Инструменты продвижение B2B площадок. Чем привлекать и удерживать потребителей?
- Как B2B маркетплейсы ускоряют закупочный процесс?
Модератором на сессии выступит Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт».
Спикеры:
- Виктор Смирнов, руководитель управления по развитию корпоративного бизнеса, РТС-тендер
- Сергей Терешкин, основатель и генеральный директор маркетплейса нефтепродуктов и сырья, OPEN OIL MARKET
- Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
- Дмитрий Столбов, руководитель проекта SPL
Стать участником сессии можно, зарегистрировавшись на Форуме по ссылке
До встречи на ECOM&Retail Week!