Награждение победителей состоится 8 октября в рамках Международного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM & Retail Week.
Организаторами премии выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
В 2024 году заявки принимаются по следующим номинациям:
- Лучший кейс по персонализации в ecommerce
- Лучшая контент маркетинговая кампания
- Лучшая Digital маркетинговая кампания
- Лучший покупательский опыт в ecommrce
- Нишевый B2C маркетплейс года
- B2B маркетплейс года
- Лучшая ESG инициатива в ecommerce
- Лучший сервис для ecommerce: BIG DATA, аналитика
- Лучший сервис для ecommerce: фулфилмент, логистика
- Лучший сервис для ecommerce: EdTech, работа с персоналом
- Лучший сервис для ecommerce: платежные системы, банковские услуги
- Лучшее использование AI/ML в ecommerce
- Лучший сервис маркетплейса для селлеров
- Лучшее ecommerce агентство
- Лучшая ecommerce команда
- Лучшее мобильное приложение ритейлера
Если вы: ритейлер, поставщик услуг и решений или маркетинговое агентство, то скорее заполняйте заявку на awards2024.ecomretailweek.ru
С условиями участия можно ознакомиться здесь