Loading...
Новые каналы продаж с большим чеком

Во 2-й день ежегод­ного Между­на­род­ного форума элек­тронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023, 11 октября 2023 года, пройдет экспертная сессия «Развитие B2B-маркет­плейсов: что сейчас и какие перспек­тивы».

В дискуссии примут участие эксперты B2B-маркет­плейса «Макс­март», «Сбер­мар­кета», Яндекс Маркет, Север­стали, Поле.рф. Моде­ра­тором сессии будет Владимир Гонча­ревич, заме­сти­тель управ­ля­ю­щего дирек­тора Ozon.

Эксперты обсудят формат B2B-маркет­плейсов как само­сто­я­тельной бизнес-единицы, техно­ло­ги­че­скую инфра­струк­туру и набор инже­нерных и интер­фейсных решений плат­форм, целевую ауди­торию площадок и меха­ники для ритейлеров.

Елена Суховей, Гене­ральный директор B2B-маркет­плейса «Макс­март», расскажет о B2B-маркет­плейсах полного цикла как новой точки роста российского e-commerce.

В ходе выступ­ления спикер Макс­март поде­лится своим виде­нием развития и масшта­би­ро­вания B2B-маркет­плейсов в российском сегменте элек­тронной коммерции, озвучит анали­тику объемов B2B-рынка элек­тронной коммерции в мире и в России. Елена Суховей расскажет о внед­рении и приме­нении лучших практик и цифровых инстру­ментов в заку­почные процессы с целью повы­шения опера­ци­онной эффек­тив­ности компаний и снижения издержек. Также будут пред­став­лены цифры по результатам цифровой транс­фор­мации заку­почных процессов круп­нейших российских промыш­ленных компаний в области сокра­щения Lead Time, стои­мости заку­па­емой продукции, тран­зак­ци­онных издержек и трудо­вого капи­тала.

Важно отме­тить, что тема­тика данной сессии явля­ется новой для рынка российского e-commerce. Участ­ники обсудят состо­яние рынка, специ­фику сегмента и B2B-игроков, обме­ня­ются опытом по запуску и управ­лению плат­фор­мами данного типа, опре­делят вызовы, стоящие перед рынком и тенденции расши­рения направ­ления B2B-маркет­плейсов.