Loading...
Возможности СТМ как нового бренда

На форуме элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK состо­ится экспертная сессия «СТМ = НОВЫЕ БРЕНДЫ», которая соберет участ­ников со всего мира для обсуж­дения успешных кейсов в области СТМ. В рамках меро­при­ятия будут рассмот­рены особен­ности исполь­зо­вания СТМ в ecom-рознице, а также возмож­ности развития бизнеса через создание собствен­ного бренда.

Экспертную сессию проведет неза­ви­симый эксперт Алексей Хованов, ex-руко­во­ди­тель направ­ления СТМ в компании METRO. Он поде­лится своим опытом и расскажет о том, какие преиму­ще­ства может принести исполь­зо­вание СТМ в ecom-рознице.

В ходе меро­при­ятия также будут обсуж­даться такие важные темы, как каналы продаж СТМ торговых сетей вне их собственных мага­зинов, подводные камни и преиму­ще­ства создания собствен­ного бренда. Спике­рами сессий выступят пред­ста­ви­тели компаний HOFF, Ozon, AKAR Урал, Perspectum Awards.

Между­на­родный форум элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK явля­ется одной из самых значимых плат­форм для обмена опытом и знаниями в сфере розничной торговли. Участие в этой сессии позволит участ­никам не только узнать новые тенденции в отрасли, но и обсу­дить акту­альные проблемы и перспек­тивы развития бизнеса.