Loading...
Тренд на retail media: как интернет-мага­зины превра­ти­лись в масштабные рекламные плат­формы

10 октября в рамках между­на­род­ного форума элек­тронной коммерции и ритейла состо­ится Круглый стол «Тренд на retail media: как интернет-мага­зины превра­ти­лись в масштабные рекламные плат­формы». Моде­ра­тором выступит Андрей Волков, опера­ци­онный директор Easy Commerce, пред­се­да­тель рабочей группы АРИР по E-Retail Media.

На сессии обсудят акту­альные тренды в потре­би­тельском пове­дении и их влияние на рост e-commerce. Эксперты проа­на­ли­зи­руют, как настройка марке­тинга на маркет­плейсах влияет на увели­чение продаж. Также будут рассмот­рены инстру­менты и методы работы с рекламным инвен­тарём от Retail Media.

Особое внимание будет уделено авто­ма­ти­зации марке­тинга: как опти­ми­зи­ро­вать товарные пред­ло­жения, произ­вод­ство контента и комму­ни­кацию с клиен­тами. Участ­ники круг­лого стола поде­лятся успеш­ными кейсами в e-commerce.

Участ­ники меро­при­ятия также обсудят техно­логии в ритейле: VR, искус­ственный интел­лект и визу­альный поиск. Особое внимание будет уделено возмож­но­стям исполь­зо­вания этих техно­логий для опти­ми­зации бизнес-процессов в розничной отрасли.

Между­на­родный форум элек­тронной коммерции и ритейла явля­ется площадкой для обмена опытом между участ­ни­ками рынка. Участие в круглом столе позволит узнать о последних тенден­циях и разра­ботках в области интернет-торговли и рекламы.