10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-commerce «Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief — разработчик первого российского headless e-commerce решения нового поколения DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».
В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.
В частности, будут обсуждаться темы:
«Продавать больше»: как масштабироваться и не сломать бизнес?
- Как правильно масштабировать е-comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?
- Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения.
- Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов?
С докладами выступят:
«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс.
«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин.
«Стратегия модернизации архитектуры: от кровавого легаси к скорости и гибкости» — технический директор Digital Chief, экс-digital СТО «Л’Этуаль» Сергей Кунцевич.
«Продавать быстрее»: как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?
- Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка?
- Как модернизировать архитектуру e-commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы?
- Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функциональности на площадку e-comm?
С докладами выступят:
«Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.
«Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков.
«B2B-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт „Платферрум“» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа», экс-коммерческий директор афиши KudaGo Татьяна Газизуллина.
«Микросервисное headless решение в e-comm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.
В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.