Loading...
Продавать больше и быстрее: Тишина и Digital chief

10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегод­ного Между­на­род­ного форума элек­тронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состо­ится секция по трендам авто­ма­ти­зации е-commerce «Прода­вать больше и быстрее: как авто­ма­ти­зи­ро­вать e-comm в 2024 году».

В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Коро­лева», «Север­сталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Орга­ни­за­тором секции высту­пила компания Digital Chief — разра­ботчик первого российского headless e-commerce решения нового поко­ления DC Commerce. Соор­га­ни­затор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках меро­при­ятия пройдут две дискус­си­онные панели, на которых участ­ники поде­лятся своим опытом цифровой транс­фор­мации ритейла в усло­виях импор­то­за­ме­щения.

В част­ности, будут обсуж­даться темы:

«Прода­вать больше»: как масшта­би­ро­ваться и не сломать бизнес?

  • Как правильно масшта­би­ро­вать е-comm процессы и разра­ботку при кратном росте бизнеса?
  • Риски бизнеса и разра­ботки при масшта­би­ро­вании: сотруд­ники, опера­ци­онные задачи и ИТ-огра­ни­чения.
  • Как поста­вить на поток разра­ботку новых цифровых продуктов?

С докла­дами выступят:

«Переход на собственную омни­ка­нальную плат­форму» — директор по элек­тронной коммерции Simple Полина Росс.

«ИТ НИОКР в произ­вод­ственной компании» — директор по стра­тегии «Барьер» Вадим Рощин.

«Стра­тегия модер­ни­зации архи­тек­туры: от крова­вого легаси к скорости и гибкости» — техни­че­ский директор Digital Chief, экс-digital СТО «Л’Этуаль» Сергей Кунцевич.

«Прода­вать быстрее»: как сокра­тить time-to-market и выво­дить продукты на площадку без потери каче­ства?

  • Как синхро­ни­зи­ро­вать бизнес-процессы и разра­ботку, чтобы гибко реаги­ро­вать на изме­нения рынка?
  • Как модер­ни­зи­ро­вать архи­тек­туру e-commerce плат­формы, «не замо­ра­живая» бизнес-процессы?
  • Как повы­сить пред­ска­зу­е­мость сроков и каче­ства поставки функ­ци­о­наль­ности на площадку e-comm?

С докла­дами выступят:

«Как повы­сить произ­во­ди­тель­ность интернет-сайта мага­зина без крупных инве­стиций» — гене­ральный директор Hoff Tech Константин Пеше­хонов.

«Собственные операции ВБС для ритейла» — директор депар­та­мента логи­стики «Снежная Коро­лева» Алексей Ермаков.

«B2B-маркет­плейс как новый инстру­мент марке­тинга и продаж. Опыт „Плат­феррум“» — директор по марке­тингу АО «Север­сталь Плат­форма», экс-коммер­че­ский директор афиши KudaGo Татьяна Гази­зул­лина.

«Микро­сер­висное headless решение в e-comm — за и против» — коммер­че­ский директор Digital Chief Вяче­слав Телицын.


В этом году на Ecom Retail Week встре­тятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и прак­тиков, пред­ста­ви­телей феде­раль­ного и реги­о­наль­ного ритейла, маркет­плейсов, ведущих отрас­левых бизнес-ассо­ци­аций, постав­щиков решений для бизнеса, регу­ля­торов в сфере потре­би­тельского рынка и стартап-сооб­ще­ства.