Loading...
Последняя миля в цепочке: как грамотно дойти до поку­па­теля и не похо­ро­нить свой бизнес?

На между­на­родном форуме элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября состо­ится Экспертная сессия под назва­нием: «последняя миля в цепочке»: как грамотно дойти до поку­па­теля и не похо­ро­нить свой бизнес?

Эксперты обсудят последние тенденции в области логи­стики в e-commerce, дадут прак­ти­че­ские советы по опти­ми­зации цепочки поставок и выбору опти­мальных решений для вашего бизнеса.

В ходе меро­при­ятия будут рассмот­рены такие темы, как:

  • Быстрая и экспресс доставка: какие изме­нения проис­ходят на рынке?
  • Логи­стика на последней миле: беспи­лот­ники, роботы, приме­нение искус­ствен­ного интел­лекта.
  • Кейсы круп­нейших игроков рынка логи­стики: какой опыт можно пере­нять ритейлерам?
  • Инно­вации на последней миле: беспи­лот­ники, роботы, приме­нение искус­ствен­ного интел­лекта.

Моде­ра­тором сессии выступит Ольга Сата­нов­ская, гене­ральный директор Pim Solutions, а спике­рами: Денис Дьяченко, директор по развитию парт­нер­ских логи­сти­че­ских программ Ozon и Алексей Зайцев, руко­во­ди­тель новых продуктов «API Яндекс Карт».

Это меро­при­ятие будет полезным для всех пред­ста­ви­телей e-commerce и логи­сти­че­ской отрасли, так как позволит обме­няться опытом и найти новые решения для развития своего бизнеса.

Реги­страция на Ecom Retail Week 2022 — бесплатная!