На международном форуме электронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября состоится Экспертная сессия под названием: «тренды в стратегическом развитии fashion на маркетплейсах: департаменты, коллаборации, private label». Модератором сессии выступит Ануш Гаспарян соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, а спикерами: Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon и Ирина Максимова, директора по развитию ключевых категорий Lamoda.
На сессии будут обсуждаться следующие вопросы:
- Какую роль играют модные отделы (гардероб у Ozon, Универмаг у Яндекса и т.д.) на маркетплейсах?
- По какому принципу отбираются бренды?
- Маркетплейсы заходят на территорию производителя: почему маркетплейсы создают свои собственные марки одежда?
- Коллаборации маркетплейсов с модными брендами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких коллабораций?
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы о роли модных отделов на маркетплейсах, принципах отбора брендов и условий сотрудничества с ними. Эксперты также обсудят перспективы создания собственных марок одежды на маркетплейсах и поделятся своим опытом работы.