Loading...
Тренды в стратегическом развитии Fashion на маркетплейсах

На между­на­родном форуме элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября состо­ится Экспертная сессия под назва­нием: «тренды в стра­те­ги­че­ском развитии fashion на маркет­плейсах: депар­та­менты, колла­бо­рации, private label». Моде­ра­тором сессии выступит Ануш Гаспарян соучре­ди­тель и коммер­че­ский директор Fashion Consulting Group, а спике­рами: Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon и Ирина Макси­мова, дирек­тора по развитию ключевых кате­горий Lamoda.

На сессии будут обсуж­даться следу­ющие вопросы:

  • Какую роль играют модные отделы (гардероб у Ozon, Универмаг у Яндекса и т.д.) на маркет­плейсах?
  • По какому прин­ципу отби­ра­ются бренды?
  • Маркет­плейсы заходят на терри­торию произ­во­ди­теля: почему маркет­плейсы создают свои собственные марки одежда?
  • Колла­бо­рации маркет­плейсов с модными брен­дами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких колла­бо­раций?

В ходе дискуссии будут рассмот­рены вопросы о роли модных отделов на маркет­плейсах, прин­ципах отбора брендов и условий сотруд­ни­че­ства с ними. Эксперты также обсудят перспек­тивы создания собственных марок одежды на маркет­плейсах и поде­лятся своим опытом работы.