Loading...
Факторинг в обороте маркетинговых продуктов

На между­на­родном форуме элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября пройдет экспертная сессия «Факто­ринг в обороте маркетплейсов», орга­ни­зо­ванная при участии Ассо­ци­ации факто­рин­говых компаний. Моде­ра­тором сессии выступит ее испол­ни­тельный директор Дмитрий Шевченко.

В ходе меро­при­ятия участ­ники смогут обсу­дить совре­менные решения рынка факто­ринга для рынка ECOM, стати­стику, продукты, кейсы, ИТ-инте­грацию фактора и маркет­плейса, финан­си­ро­вание экоси­стемы маркет­плейсов (постав­щики, логисты, сервис), перспек­тивы приме­нения меха­низмов раннего платежа в торговле и промыш­лен­ности.

Эксперты поде­лятся своим опытом и ответят на вопросы участ­ников форума, которые каса­ются исполь­зо­вания инстру­ментов факто­ринга в обороте марке­тин­говых продуктов. Участие в меро­при­ятии позволит полу­чить ценные знания от опытных специ­а­ли­стов в области марке­тинга и продаж, а также приме­нять их на прак­тике для дости­жения успеха в бизнесе.