Экспертная сессия «Российский рынок e-grocery: возможности и ожидания» состоится на международном форуме электронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября. В ходе мероприятия будут обсуждаться ключевые тренды на рынке e-grocery, причины бурного роста канала торговли в регионах РФ, развитие сервисов доставки FMCG в условиях нехватки линейного персонала, управление клиентским опытом в условиях быстрых изменений, конкурентные преимущества при сокращении инвестиций.
Модератором сессии выступит Александр Шуркаев — e-commerce Leader NielsenIQ, а спикерами Арина Князева — коммерческий директор Ozon Fresh, Дмитрий Раца — руководитель группы по работе с ключевыми партнерами ритейл-направения Яндекс Еды и Delivery Club, Алексей Зуев — коммерческий директор СберМаркета и Лада Черных, Product Lead сервиса аналитики digital полки 24ORM.
Российский рынок e-grocery имеет большой потенциал благодаря развитию технологий и увеличению числа интернет-пользователей. Однако, чтобы успешно развиваться на этом рынке, необходимо учитывать особенности местного рынка и потребности клиентов.
На экспертной сессии будут обсуждаться возможности и ожидания участников российского рынка e-grocery. Спикеры поделятся своим опытом работы в этой области и обсудят возможные перспективы развития данного направления бизнеса.