Loading...
Российский рынок e-grocery: возможности и ожидания

Экспертная сессия «Российский рынок e-grocery: возмож­ности и ожидания» состо­ится на между­на­родном форуме элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября. В ходе меро­при­ятия будут обсуж­даться ключевые тренды на рынке e-grocery, причины бурного роста канала торговли в реги­онах РФ, развитие сервисов доставки FMCG в усло­виях нехватки линей­ного персо­нала, управ­ление клиент­ским опытом в усло­виях быстрых изме­нений, конку­рентные преиму­ще­ства при сокра­щении инве­стиций.

Моде­ра­тором сессии выступит Алек­сандр Шуркаев — e-commerce Leader NielsenIQ, а спике­рами Арина Князева — коммер­че­ский директор Ozon Fresh, Дмитрий Раца — руко­во­ди­тель группы по работе с ключе­выми парт­не­рами ритейл-напра­вения Яндекс Еды и Delivery Club, Алексей Зуев — коммер­че­ский директор Сбер­Мар­кета и Лада Черных, Product Lead сервиса анали­тики digital полки 24ORM.

Российский рынок e-grocery имеет большой потен­циал благо­даря развитию техно­логий и увели­чению числа интернет-поль­зо­ва­телей. Однако, чтобы успешно разви­ваться на этом рынке, необ­хо­димо учиты­вать особен­ности мест­ного рынка и потреб­ности клиентов.

На экспертной сессии будут обсуж­даться возмож­ности и ожидания участ­ников российского рынка e-grocery. Спикеры поде­лятся своим опытом работы в этой области и обсудят возможные перспек­тивы развития данного направ­ления бизнеса.