Loading...
Digital Marketing – перезагрузка. Тренды и возможности

Между­на­родный форум элек­тронной коммерции и ритейла ECOM RETAIL WEEK 11 октября пред­ставит участ­никам рынка новые тенденции и возмож­ности в области марке­тинга. Моде­ра­тором круг­лого стола выступит испол­ни­тельный директор Ассо­ци­ации «Марке­тинг в ритейле» Анна Лебе­дева.

Первый вопрос повестки дня — персо­на­ли­зация, предик­тивная анали­тика и co-creation. Эксперты обсудят текущие тренды в области анализа данных и прог­но­зи­ро­вания пове­дения потре­би­телей, а также дадут реко­мен­дации по внед­рению новых инстру­ментов для повы­шения эффек­тив­ности марке­тин­говых кампаний.

Второй вопрос повестки дня — роль брендов в эпоху неопре­де­лен­ности. Эксперты обсудят важность репу­тации бренда в усло­виях быстро меня­ю­щейся цифровой среды и дадут реко­мен­дации по созданию устой­чи­вого имиджа компании.

Оба этих вопроса явля­ются акту­аль­ными для всех участ­ников рынка элек­тронной коммерции и ритейла. Они помогут опре­де­лить векторы даль­ней­шего развития и инве­сти­ро­вания в марке­тин­говые техно­логии.