Loading...

Ежегодный Международный Форум электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», прошедший 11-12 октября 2022 года в ЦМТ г. Москвы, собрал ключевых представителей электронной торговли и маркетплейсов, специалистов в области интернет-маркетинга, сотрудников логистических фирм, программистов и разработчиков интернет-систем для онлайн-торговли и представителей государственных органов. 

В рамках стратегической сессии Форума «Он-лайн ритейл завтрашнего дня: пути развития в новой реальности» обсудили направления развития рынка электронной торговли, активно обсуждались проблемы, связанные с санкциями.

Пленарные, аналитические и экспертные сессии Форума были посвящены актуальным проблемам: логистической инфраструктуре e-com, разработке digital продуктов в e-com, проблемам рынка фулфилмента и маркетплейсов и многие другие вопросы. В рамках Форума прошла Конференция Почты России об электронной коммерции и ритейле Ecomference (light) 2022, на которой подняли насущные темы для игроков e-comm и ритейл индустрии.

Организаторами Форума выступили Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. Генеральные партнеры Форума – АО «Почта России» и Х5 Group. Партеры мероприятия – OZON, CDEK, Азбука вкуса, FM Logistic, COMITAS, Восток-Медиа, ГК «Современные транспортные технологии».