Премия ECOM Awards – одно из итоговых мероприятий форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week, который состоялся 11–12 октября 2022 года. В этом году было получено более 100 заявок в 8 номинациях. Экспертный совет отметил высокий уровень проектов, поданных в заявках, сильную мотивацию и вовлеченность всех участников рынка. В нескольких номинациях конкуренция среди заявок была настолько высока, что было принято решение о вручении наград за первое и второе места.
Победители премии были объявлены на Церемонии награждения 13 октября в рамках торжественного мероприятия – 10 лет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Ассоциация компаний интернет-торговли — один из ключевых партнеров форума ECOM Retail Week.
Финтех партнером мероприятия выступило Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»)
Платежным партнером мероприятия выступило Общество с ограниченной ответственностью «АТОЛ» (ООО «АТОЛ»)
Победители премии:
Номинация «E-COM команда»
Победитель — Wildberries – лидирующая команда на рынке электронной коммерции
Номинация «Лучшее решение последней мили»
Победитель — PickPoint
Номинация «Инновационный маркетинг»
Победитель — Х5 Group за проект FOOD.RU
Номинация «Лучший финансовый сервис для E-COM»
Победитель — Электронная факторинговая платформа FactorPlat
Номинация «Мобильное приложение»
Первое место — Перекресток
Второе место — SOKOLOV
Номинация «Big Data — решение для E-COM»
Первое место — NielsenIQ за проект «NielsenIQ E-commerce Index»
Второе место — Smart Placement (Retail Rocket) – платформа performance-маркетинга для ECOM
Номинация «Лучший клиентский сервис»
Первое место — Департамент клиентского сервиса ООО «Спортмастер»
Второе место — СБЕР ЕАПТЕКА
Номинация «Нишевый маркетплейс»
Победитель — Ешь Деревенское
Специальный приз в номинации «Лучший фулфилмент оператор E-com»
FM Logistic
Организаторами Форума ECOM Retail Week и ECOM Awards выступили Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
Генеральные партнеры — АО «Почта России» и X5 Group.