Loading...

В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» 3 июня в зале «Байкал» с 10.00 до 18.00 состоится экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний, для ритейл и FMCG бизнеса»

На экспертной сессии: вы определите ключевые тренды, вызовы и возможности развития data-driven retailing в условиях трансформации рынка. Участников ждут экспертные дискуссии, реальные кейсы внедрения, интервью с лидерами и практиками отрасли.

В программе:

  • Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле?
  • Ключевые тренды в data-driven retailing и разрушение традиционных бизнес-моделей
  • Стратегическая матрица и модель зрелости data-driven retailing: как не спустить деньги на ветер инноваций и не упустить возможности
  • Омниканальные e-commerce бизнес-модели
  • Карта зрелых data-driven решений и бенчмаркинг экономических эффектов
  • Бизнес и ИТ архитектура data-driven retailing
  • Кейсы data-driven retailing внедрений: Регулярное динамическое ценообразование, Промо и сезонные распродажи, Повышение эффективности операций в магазинах, Роботизация рутинных операций, Персонализация и data-driven маркетинг
  • Культурные барьеры и риски внедрения data-driven retailing

*В рамках сессии пройдет презентация книги «data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно»

К участию приглашены: Ашан, X5, Лукойл, Метро, Small, Магнит, Zenden, Вкусвилл, Победа, Гиппо, SPAR, Соседи, Дрогери Союз, 36,6, СушиМаркет, Подружка.

Модераторы:

  • Павел Рюхов (ex Metro) Дюссельдорф. Руководитель процесса внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go,Fast checkout, Queue busting
  • Александр Шубин, ктн, управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт, со-основатель решения data-driven ценообразования SmartPricing Организаторы и партнеры мероприятия myRetailStrategy, МД-Аудит, INFOVISION, SmertPricing

Регистрация на Форум доступна по ссылке