8 октября — в первый день форума ECOM & Retail Week 2024 состоялась торжественная Церемония награждения премии ECOM AWARDS.
В этом году награды вручались в 15 номинациях! С каждым годом увеличивается и количество заявок, и уровень проектов, которые представляют ритейлеры на оценку экспертному совету.
Итак, победители премии ECOM AWARDS 2024:
Номинация «Лучший кейс по персонализации в e-commerce»
1 место — METRO с проектом «Персонализация в METRO»
2 место — Авито с проектом «Рекомендации на Авито»
Номинация «Лучшая контент маркетинговая кампания»
1 место — М.Видео-Эльдорадо, с проектом «Back to School с Рузилем Минекаевым»
2 место — E-Promo, с проектом «Как замотивировать аудиторию рассмотреть известный на рынке продукт к покупке через креативные интеграции с блогерами»
Номинация «Лучшая Digital маркетинговая кампания»
1 место — Group4Media, с проектом «Программа лояльности Kimberly-Clark на Ozon.ru»
Номинация «Лучший покупательский опыт в e-commerce»
1 место — ПАО СБЕРБАНК, проект «Маркетплейс Мегамаркет в приложении СберБанк Онлайн»
Номинация «Нишевый B2C маркетплейс года»
1 место — Маркетплейс здоровья «Здравсити» (АО ЦВ ПРОТЕК)
2 место — Маркетплейс М.Видео-Эльдорадо (М.Видео-Эльдорадо)
Номинация «B2B маркетплейс года»
1 место — Первый маркетплейс вторсырья Vtorion (ООО Зеленые технологии)
2 место — Цифровая платформа быстрых закупок «Максмарт» (АО B2B Трэйд (Бренд Максмарт)
Номинация «Лучшая ESG инициатива в e-commerce»
1 место — Авито, с проектом «Авито х Фонд „Обнажённые сердца“: Человек дождя»
Номинация «Лучший сервис для e-commerce: BIG DATA, аналитика»
1 место — Банк ВТБ (ПАО) с проектом «AI-калькулятор режимов работы физической сети банка»
Номинация «Лучший сервис для e-commerce: фулфилмент, логистика»
1 место — GBS, с проектом «Кроссбордерная полка» для российского ритейла
Номинация «Лучший сервис для e-commerce: EdTech, работа с персоналом»
1 место — ПАО МТС с проектом «Облачная платформа МТС „Мобильные Сотрудники“: управление персоналом»
Номинация «Лучший сервис для e-commerce: платежные системы, банковские услуги»
1 место — АО «Альфа-Банк» 1 место — ПАО Сбербанк
Номинация «Лучшее использование AI/ML в e-commerce»
1 место — Авито с проектом «Модерация объявлений на Авито»
Номинация «Лучший сервис маркетплейса для селлеров»
1 место — Точка Маркетплейсы с проектом «Единый Кабинет Точка Маркетплейсы»
Номинация «Лучшее e-commerce агентство»
1 место — Era (Group4Media) 2 место — ArrowMedia
Номинация «Лучшая e-commerce команда»
1 место — EasyCommerce 2 место — Era (Group4Media)
Генеральный партнер премии — Мособлреклама