Антикризисный PR — больше, чем просто «тушение пожара». Это система, где важна каждая мелочь: кто говорит, что говорит и (главное) когда
03 июня
16:00 — 18:00
Зал «Сбер»
Модераторы сессии - Оксана Резник и Полина Упитис
Что обсудим:
- Антикризисный PR в ритейле. Как это работает?
- ORM - работа с репутацией в сети - от удаления и корректировки публикаций в СМИ до реагирования агентам влияния;
- Основные причины кризисов и способы борьбы;
- Превентивные меры: от проработки карты рисков до учреждения кризисного комитета;
- PR первого лица: чего стоит избегать в период кризиса.
Чтобы говорить предметно, агентство Comunica запускает небольшое исследование:
- Как ритейл готовится к кризисам, что работает, а что — нет
- С кем компании проходят через турбулентность — одни или с агентствами?
- Какие инструменты выбирают: пресс-релиз, Q&A или… молчание?
Ответы лягут в основу дискуссии на сессии, а значит, и для новых решений
Пройти опрос можно здесь
Регистрация на Форум доступна по ссылке