Loading...

Антикризисный PR — больше, чем просто «тушение пожара». Это система, где важна каждая мелочь: кто говорит, что говорит и (главное) когда

03 июня
16:00 — 18:00
Зал «Сбер»

Модераторы сессии - Оксана Резник и Полина Упитис

Что обсудим:

  • Антикризисный PR в ритейле. Как это работает?
  • ORM - работа с репутацией в сети - от удаления и корректировки публикаций в СМИ до реагирования агентам влияния;
  • Основные причины кризисов и способы борьбы;
  • Превентивные меры: от проработки карты рисков до учреждения кризисного комитета;
  • PR первого лица: чего стоит избегать в период кризиса.

Чтобы говорить предметно, агентство Comunica запускает небольшое исследование:

  1. Как ритейл готовится к кризисам, что работает, а что — нет
  2. С кем компании проходят через турбулентность — одни или с агентствами?
  3. Какие инструменты выбирают: пресс-релиз, Q&A или… молчание?

Ответы лягут в основу дискуссии на сессии, а значит, и для новых решений

Пройти опрос можно здесь

Регистрация на Форум доступна по ссылке