Loading...

Дальний Восток от Центральной России далеко, но покупательский интерес здесь почти не уступает столичному. А местный ритейл волнуют те же вопросы, что и всех участников рынка розничной торговли.

Собственников и руководителей, представителей отраслевых организаций, федеральных и региональных розничных сетей объединит круглый стол «Покупатель Дальнего Востока глазами собственников розничных сетей. Стратегия и тактика работы с потребителями». Будут обсуждены вопросы, которые наверняка одинаково интересные всем — и федеральным ритейлерам, и региональным.

Мероприятие состоится 20 августа 2024 года в Малом зале Общественно-культурного центра Благовещенска.

Начало в 14:00.

Вопросы для обсуждения:

  • Интерес покупателей к СТМ. Что выбирают — ЭТМ или СТМ?
  • Нужны ли дискаунтеры жителям Дальнего Востока Какие фермерские продукты нужны покупателю?
  • Доставка или точка выдачи. Сформироваалом зале ны ли привычки у покупателей Дальнего Востока
  • Какие исследования покупателей проводят сети? Как используют в управлении ассортиментом?
  • Собственная или сторонняя программа лояльности. Плюсы и минусы подходов
  • Сервис, скорость, качество — возможно ли улучшать все одновременно?

Модераторы: Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ и Илья Сухарев, владелец бренда Фермерцентр.рф

Спикеры:

  • Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России
  • Дмитрий Рева, управляющий партнер компании «Серышевский»
  • Сергей Контеев, генеральный директор «Море Краба»
  • Дмитрий Лутченко, собственник «Кофемашин»
  • Алексей Бобков, генеральный директор «Чудодей Владивосток»
  • Владимир Машовец, первый заместитель генерального директора «Пеликан»
  • Владимир Харченко, исполнительный директор «Кофемашин»

 Участие в круглом столе БЕСПЛАТНОЕ. Для регистрации необходимо пройти по ссылке: https://amur.retaildays.ru