Дальний Восток от Центральной России далеко, но покупательский интерес здесь почти не уступает столичному. А местный ритейл волнуют те же вопросы, что и всех участников рынка розничной торговли.
Собственников и руководителей, представителей отраслевых организаций, федеральных и региональных розничных сетей объединит круглый стол «Покупатель Дальнего Востока глазами собственников розничных сетей. Стратегия и тактика работы с потребителями». Будут обсуждены вопросы, которые наверняка одинаково интересные всем — и федеральным ритейлерам, и региональным.
Мероприятие состоится 20 августа 2024 года в Малом зале Общественно-культурного центра Благовещенска.
Начало в 14:00.
Вопросы для обсуждения:
- Интерес покупателей к СТМ. Что выбирают — ЭТМ или СТМ?
- Нужны ли дискаунтеры жителям Дальнего Востока Какие фермерские продукты нужны покупателю?
- Доставка или точка выдачи. Сформироваалом зале ны ли привычки у покупателей Дальнего Востока
- Какие исследования покупателей проводят сети? Как используют в управлении ассортиментом?
- Собственная или сторонняя программа лояльности. Плюсы и минусы подходов
- Сервис, скорость, качество — возможно ли улучшать все одновременно?
Модераторы: Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ и Илья Сухарев, владелец бренда Фермерцентр.рф
Спикеры:
- Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России
- Дмитрий Рева, управляющий партнер компании «Серышевский»
- Сергей Контеев, генеральный директор «Море Краба»
- Дмитрий Лутченко, собственник «Кофемашин»
- Алексей Бобков, генеральный директор «Чудодей Владивосток»
- Владимир Машовец, первый заместитель генерального директора «Пеликан»
- Владимир Харченко, исполнительный директор «Кофемашин»
Участие в круглом столе БЕСПЛАТНОЕ. Для регистрации необходимо пройти по ссылке: https://amur.retaildays.ru