Loading...

Как меняются стратегии под влиянием ИИ и big data? Что будет работать в 2026 году, и как брендам говорить с покупателем на одном языке? Всё это — для тех, кто отвечает за маркетинг, клиентский опыт и продвижение в ритейле.

В рамках трека пройдут сессии:

Сессии будет модерировать Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Трек будет интересен маркетологам ритейла, брендов и агентств, digital-специалистам, руководителям по работе с клиентами, СМО и всем, кто ищет новые подходы в маркетинге.

В числе спикеров: Андрей Осокин (Детский мир), Ксения Киселева (METRO), Игорь Колынин (Петрович), Галина Ящук (АШАН), Дарина Старшинова (Лента), Виктория Лузгина (Яндекс Реклама), Зинаида Хохлова (Спортмастер), Анна Насекайлова (Пятёрочка), Анна Бардыгина (Мир Кубиков), Денис Царев (Morizo), Станислава Коллавини (METRO), Ксения Альховская (МВидео-Эльдорадо), Каролина Соколова (X5 Media), Виктория Илюхина (Яков и партнёры) и другие.

Не откладывайте — регистрируйтесь уже сегодня! RETAILWEEK.RU