До старта самого масштабного отраслевого события России — Недели Российского Ритейла осталось совсем немного времени. Мероприятие состоится с 30 мая по 2 июня Конгресс-центре ЦМТ и на данный момент забронировано уже 50% выставочных мест.
Традиционно, посетителей Форума встретит обширная выставочная зона Retail Week Expo, участие в которой подтвердили уже более 30 компаний. В экспозоне продемонстрируют передовые разработки в сфере ритейла, а также свои товары и услуги наши партнеры и экспоненты. Среди них: компания Selectel — ведущий провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров; Ак Барс Банк работает на рынке с 1993 года и оказывает более 100 видов услуг для корпоративных и частных клиентов; Восток-Медиа — ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья, группа компаний «Современные транспортные технологии» — дистрибьютор полной линейки коммерческой автомобильной техники; Модульбанк — единственный банк в России, который работает только с малым бизнесом.
Компании, которые также хотят продемонстрировать свои услуги и получить оценку их качества, могут стать участниками выставочной зоны. Организаторы Форума предлагают несколько вариантов участия: без застройки стенда, стандартная застройка и индивидуальная застройка.
Формат без застройки стенда предполагает участие компании с собственными рекламными конструкциями и оборудованием.
Стандартная застройка предоставляет возможность использовать типовые конструкции для стенда.
Индивидуальная застройка предполагает уникальный дизайн стенда и использование индивидуальных конструкций.
На сайте Недели российского ритейла можно ознакомиться с интерактивной картой свободных мест и выбрать наиболее подходящее место для своей компании.
Неделя российского ритейла обещает быть насыщенной и интересной. Участники смогут пообщаться с профессионалами и лидерами отрасли, а также узнать о последних тенденциях и технологиях.
Не упустите возможность стать частью главного события в сфере ритейла России и зарегистрируйтесь как участник выставочной зоны. Необходимо заранее забронировать свое место, чтобы привлечь внимание посетителей, получить новые контакты и провести мощную PR-кампанию.