Loading...

До старта самого масштаб­ного отрас­ле­вого события России — Недели Российского Ритейла оста­лось совсем немного времени. Меро­при­ятие состо­ится с 30 мая по 2 июня Конгресс-центре ЦМТ и на данный момент забро­ни­ро­вано уже 50% выста­вочных мест.

Тради­ци­онно, посе­ти­телей Форума встретит обширная выста­вочная зона Retail Week Expo, участие в которой подтвер­дили уже более 30 компаний. В экспо­зоне проде­мон­стри­руют пере­довые разра­ботки в сфере ритейла, а также свои товары и услуги наши парт­неры и экспо­ненты. Среди них: компания Selectel — ведущий провайдер облачной инфра­струк­туры и услуг дата-центров; Ак Барс Банк рабо­тает на рынке с 1993 года и оказы­вает более 100 видов услуг для корпо­ра­тивных и частных клиентов; Восток-Медиа — ведущий оператор наружной рекламы Подмос­ковья, группа компаний «Совре­менные транс­портные техно­логии» — дистри­бьютор полной линейки коммер­че­ской авто­мо­бильной техники; Модуль­банк — един­ственный банк в России, который рабо­тает только с малым бизнесом.

Компании, которые также хотят проде­мон­стри­ро­вать свои услуги и полу­чить оценку их каче­ства, могут стать участ­ни­ками выста­вочной зоны. Орга­ни­за­торы Форума пред­ла­гают несколько вари­антов участия: без застройки стенда, стан­дартная застройка и инди­ви­ду­альная застройка.

Формат без застройки стенда пред­по­ла­гает участие компании с собствен­ными реклам­ными конструк­циями и обору­до­ва­нием.

Retail Week Expo: формат без застройки

Стан­дартная застройка предо­став­ляет возмож­ность исполь­зо­вать типовые конструкции для стенда.

Retail Week Expo: стандартная застройка

Инди­ви­ду­альная застройка пред­по­ла­гает уникальный дизайн стенда и исполь­зо­вание инди­ви­ду­альных конструкций.

Retail Week Expo: индивидуальная застройка

На сайте Недели российского ритейла можно озна­ко­миться с интер­ак­тивной картой свободных мест и выбрать наиболее подхо­дящее место для своей компании.

Неделя российского ритейла обещает быть насы­щенной и инте­ресной. Участ­ники смогут пооб­щаться с профес­си­о­на­лами и лиде­рами отрасли, а также узнать о последних тенден­циях и техно­ло­гиях.

Не упустите возмож­ность стать частью глав­ного события в сфере ритейла России и заре­ги­стри­руй­тесь как участник выста­вочной зоны. Необ­хо­димо заранее забро­ни­ро­вать свое место, чтобы привлечь внимание посе­ти­телей, полу­чить новые контакты и провести мощную PR-кампанию.