Loading...
Экспертная сессия «Где продавать в ECOM? Маркетплейсы & интернет-магазины»

Какие вопросы обсуждались?

  • Новые возможности для малого и среднего бизнеса на региональных рынках;
  • Федеральные и локальные меры поддержки региональной онлайн-торговли;
  • Как масштабировать современные достижения ecom на регионы?
  • Возможности использования ecom инструментов для продвижения региональных производителей;
  • Стратегии запуска на маркетплейсах, какая подойдет именно вам? Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?

Также спикеры затронули темы маркировки, специфике фулфилмента, 10 ошибок при выходе на маркетплейсы. Не остался без внимания и тренд на «Барбикор».

Владимир Гончаревич, заместитель управляющего директора Ozon: "Стремительный рост интернет торговли продолжается, это факт и сейчас время, когда формируется фундамент успеха работы в интернете на ближайшее годы, все идут в онлайн и продавцы и покупатели . интерес к развитию бизнеса с использованием платформ вызывает интерес у всех предпринимателей, занимающихся реальзацией товаров, этому способствует сама модель работы маркеплейсов: удобство работы, отсутствие ограничений на вход, быстрый старт, география продаж, широкая складская инфраструктура и постоянно развивающаяся ИТ инфраструктура. Для эффективной работы на рынке много профессиональных компаний , которые могут оказывать услуги для продавцов и значительно повысить продажи на площадках, есть финансовые, телекоммуникационные, ИТ рещения, услуги по аналитике и доставке. Регионы становятся основным направлением роста интернет площадок. В онлайн выходят продавцы новых категорий, которые раньше не продавались в сети, те кто начинают продавать первыми становятся лидерами категорий."

Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР Анна Лебедева подвела итоги:

  • Все сегодняшние презентации показывают, что в ECOM продавать не просто можно, но и нужно.
  • Все мы знаем про снижающуюся потребительскую способность россиян. Сейчас они более осознанно тратят деньги. Выбирают, на что потратить и где. При этом они выбирают несколько форматов. Нет тех, кто покупает только офлайн, и тех, кто только онлайн. Мы все покупаем в разных форматах.
  • Нужно задать себе вопросы. Что вы ходите продавать и где. Где те деньги, которые покупатель готов сейчас потратить. Важна уникальность. Анализируйте свою ЦА. Следите за трендами.
  • Поработайте над контентом своего товара. Докажите, что-то, что люди увидели где-то в чатах, переслали, и то, что они попали на страницу в маркетплейсе — это одно и то же. Покажите товар лицом. Людям важно понять, что вы не «однодневка». Завоевывайте себе репутацию.
  • Сейчас можно создавать собственные бренды. Много прекрасных примеров. И вопрос: где их продавать? Главное, чтобы там была ваша ЦА.